В случае возникновения проблемы невозможности регистрации на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо уточнить следующие моменты:
1. Указано ли при регистрации ОТЧЕСТВО?
Очень много обращений связано с тем, что граждане при регистрации не заполняют поле ОТЧЕСТВО.
В таком случае необходимо обязательное его заполнение (в случае, когда оно имеется).
Если проблема осталась, то необходимо попробовать зарегистрироваться с использованием АЛЬТЕРНАТИВНОГО БРАУЗЕРА (Firefox, Google Chrome, Opera и т.д.) или с использованием другого компьютера.
Бывает так, что система запоминает неудавшуюся попытку регистрации без отчества и приходится использовать альтернативные варианты.
2. Если гражданин недавно получил СНИЛС или производил его обмен, то, скорее всего, данные еще не включены в федеральную базу. Обычно этот процесс занимает от 1 дня до 3 недель. В данном случае следует подождать некоторое время и повторить попытку регистрации.
3. Иногда регистрация на ЕПГУ не происходит в связи с регламентными работами, проводимыми на ЕПГУ или на Портале ПФР. В таком случае необходимо попробовать зарегистрироваться через несколько часов, либо на следующий день.
В случае, если все перечисленные способы не помогли – необходимо направлять электронные сообщения по адресу
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. В письме необходимо указать:
- ФИО;
- Номер СНИЛС;
- Адрес электронной почты для ответа.
Тема сообщения должна содержать название "Ошибка регистрации на ЕПГУ"
Т. Беляева
Начальник Управления ПФР |